Официальный блог Дмитрия Носова

Как я бросил курить за 3 недели

Опубликовано 23.09.2016, 20:46 | Автор: dmitry

Привет, с вами снова Дмитрий! На этот раз хочу поделиться своим успехом касательно бросания курения.

Помните, я писал примерно 1 год назад, что хочу бросить курить и ищу совета как это сделать?

Так вот, перепробовал я все ваши электронные сигареты, гипнозы, книги типа Аллена Кара, Шичко и так далее. ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Не помогает. Сразу же тянет курить. Бесполезно.

Спасение найдено!

После пары неудачных попыток я все продолжал курить. И вот совсем недавно я наткнулся на блог одного парня, который бросил курить с помощью какого-то Puer Combo. Сначала я подумал, как и вы - "что за чушь?!" Но все же решил подробно ознакомиться с этим методом.

Это средство создано для избавления от никотиной зависимости. Выводит 99% никотина из организма, благодаря своему секретному уникальному составу. Организм избавляется от никотина, и зависимость исчезает вместе с ним. Его эффективность подтверждена исследованиями НИИ Терапии и профилактической медицины. Его уникальный состав способствует избавлению от никотиновой зависимости уже через 21 день. Отлично снижает тягу к сигарете за счет активных компонентов - триптофана, токоферолов, витамина РР, а также других не менее эффективных компонентов. Более того, Puer Combo укрепляет нервную систему, выводит токсины и снижает аппетит. Благодаря этому, вы не будете нервничать, переедать в первое время после отказа от курения.

Натуральное средство Puer Combo, помогающее всего за 3 недели полностью избавиться от никотиновой зависимости НАВСЕГДА!

Это вам ни какая там психологическая настройка типа Аллена Кара, а это реальное физическое био-воздействие на специальные участки мозга и на организм в целом. Таким методом никогда не будут лечить в клиниках, ибо сразу же потеряют клиентов. Думаю, это понятно всем...


Так вот, после 2 недель приема препарата (даже меньше, чем рекомендует производитель), я почувствовал реальное ОТВРАЩЕНИЕ к сигаретам. Прямо физически аж воротит! Это неописуемо! Курить ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ. Прошло уже более 2 месяцев, с того времени как пил Puer Combo, и до сих пор НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ курить нету.

Я безумно рад и благодарен этому средству, что наконец-таки избавился от вечной вони в квартире, вони изо рта, желтых пальцев и желтых зубов.

Если кому-то интересно, то есть один единственный сайт, который продает сертифицированный Puer Combo - вот ссылка на него.

Цена просто копеечная, и равна 10 пачкам нормальных сигарет, которые вы выкурите за неделю. А теперь сравните, что вам важнее: неделя курения или здоровая жизнь все оставшиеся дни? ;) Думаю ответ очевиден.

Друзья, обязательно пишите свои отзывы о Puer Combo. Очень интересно посмотреть кому тоже помогло. Всем до новых встреч!

194 комментария
Роман Донченко
Ого) Диман жжошь. Я то думаю как ты бросил курить так быстро) Вот оно че) молодец
5 минут назад | Комментировать
3
Галя Велоченко
Заказала мужу, ибо надоел уже с этой вонью! Результат на лицо, не курит уже 3 недели.
7 минут назад | Комментировать
4
Вова [xPaukx]
Курил с 10 лет) бросил за 3 недели и не курю уже 2 месяца. Спасибо Димка!
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
Да, подтверждаю, курить после Puer Combo не тянет вообще!
14 минут назад | Комментировать
7
Елена Румянцева
Реально работающий метод. Не курю уже 2 недели и не тянет!
16 минут назад | Комментировать
5
Бородач Просто
Стиснув зуб, купил этот препарат. Результат меня шокировал. После 3 недели начало ТОШНИТЬ от сигаерт! Не курю уже 2 месяц!
17 минут назад | Комментировать
3
Палыч
Помогает? Да ладно, нет еще таких средств.
18 минут назад | Комментировать
7
Анюта Цепляева
Этот препарат действительно помогает бросить курить. Во Франции очень распространен его аналог. Бросают сразу!
20 минут назад | Комментировать
4
Лена Твардецелли
У нас в Грузии очень распространен такой препарат. Все кто выпил пару пачек - не курят больше никогда.
21 минут назад | Комментировать
5
Лариса Яковлева
Заказала мужу. Неужели поможет?
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Еловая
А я только первый день его пью. Увижу результаты – сразу отпишусь.
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Помогает! Реально помогает! Аааааа, как я счастлива
25 минут назад | Комментировать
9
Макс Володин
Много про это средство слышал от друзей, а теперь и сам заказал. Через 3 недели употребления - курить стало отвратительно. Не тянет! Выкинул все сигареты из дома! Спасибо Дмитрий!
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
У нас весь офис про этот метод гудит. Сейчас эта тема номер один. Все перестали курить! Советую, хорошая вещь.
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Это далеко не новость. Об этом средстве уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не хотят бросить курить.
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
Те, кто отписывается, реально его пробовали? И как? Стоит брать?
44 минуты назад | Комментировать
47
Владимир Васнецов
Советую. Не курю, ребят. НЕ КУРЮ. Дмитрий - преклоняюсь пред тобой )))
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Помогает – это да. Заказала и мужу, и сестре)
50 минут назад | Комментировать
11
Кристина Ладченко
Если мне помог препарат, значит и остальным поможет. Ура-ура, наконец-то!
51 минуту назад | Комментировать
38
Наталья Еремина
Подругам на подарки хорошо заказывать. Ну, вы понимаете, о чем я.
54 минуты назад | Комментировать
57
Оксана Фомина
Согласна со всеми. препарат - работает. Как это не удивительно...
час назад | Комментировать
3
Дмитрий Красивая
У нас в группе все помешались на этом Puer Combo) никто не курит уже)
час назад | Комментировать
5
Барби
Очень благодарна тебе, Дмитрий. Средство помогло мне бросить за 3 недели. Не курю 3 месяц! Спасибо!
час назад | Комментировать
9
Соня Максимова
Этот препарат уже давно известен. Не помню уже че такого в его составе, но курить НЕ ТЯНЕТ ВООБЩЕ.
два часа назад | Комментировать
16
Вера Калинина
До нас как всегда с запазданием всё доходит...Puer Combo известен уже дано...
два часа назад | Комментировать
21