«Жидкий Кристалл»

Бортжурнал

«Жидкий Кристалл» помогает!


Вобщем начитался я как-то про "германский супер-антидождь". Говорили, что из всех средств против воды и гряги для стекол в машине он реально работает. Ну да я же такой, пока сам не попробую и не увижу — не поверю =) Вот и решился рискнуть и нанести.
Купил в мае и… до сих пор эта хрень валялась в коридоре на зеркале. А тут собрался на родину скататься и решил, что там и нанесу, хватит ей пыль собирать. Да еще и дорога в 900км показала, что в дождь с моими давно не новым и разболтанным механизмом стеклоочистителей уже нормально не поездишь. Вместо нормальной очистки стекла — размазывание воды. И это учитывая, что поставил новые поводки дворников и сами дворники (не самые дешевые).

Вобщем нанес. Процесс занял целых тяжелых 15 минут очистки стекла, разпрыскивания нано-средства и растирания ее салфетками. А вчера утром пришла пора ехать назад в столицу. По прогнозу погоды — ожидался дождь. "Вот и проверим" подумалось мне. Но, БЛИН, никак не ожидал такого! Начавшийся дождь тупо сдувался ветерком вверх по лобовому на скорости от 40км/ч, а дворники я так за оставшийся путь ни разу и не перевел из прерывистого режима в постоянный! Даже в ливень все видно! То есть я мог даже увеличить скорость и пока все по правому ряду тошнили и усиленно махали дворниками я просто ехал так, как будто это меленький дождичек =)

А самое главное — видно все, даже при обгонах фур, даже при езде в хвосте у кого-то (думаю вы понимаете, о чем я). А значит как минимум езда в дождь стала гораздо безопаснее.

Вот! Вы только посмотрите на это!

Даже сильный дождь как-то не впечатляюще выглядит =) Вобщем — рекомендую!

PS: Купил я это чудо вот здесь официальный сайт производителя
Осталось проверить заявленные 20тыс.км или 12 месяцев эксплуатации без повторного нанесения.

PPS: И да, самое главное. Нет эффекта масляной пленки, наоборот как-будто все шероховатости от пескоструйки пропали. Ночью тоже все ок.


Михаил Сазонов


 был 20 минут назад
Дмитрий Wалентины4, 38 лет
Я езжу на Opel Vectra - UFO Project (до этого — Toyota Carina E и Opel Corsa)

Заказал себе «Жидкий Кристалл» и сразу же нанёс на свою машину. Эффект супер, нанёс и уже 2 месяца езжу и не мою машину. Чистая как будто только помыл, а вся влага стоит шариками. Супер!



 был 21 час назад
Даниил Ларин, 26 лет
Я езжу на Mazda 323 Синяя крошка

И вправду круто. Сам работаю таксистом и нам нужно, чтобы машина всегда была чистой. Раньше в плохую погоду я постоянно тратил денежки на мойку. Сейчас же каждое утро машина как будто только вымыта! Спасибо разработчикам!


 был 15 минут назад

Помню 3 месяца назад нанёс «Жидкий Кристалл» и до сих пор машина как будто только из мойки!



 была 10 минут назад
Аленочка Фролова, 24 года
Я езжу на BMW *-:бмв-шечка:-* (до этого — Hyundai Accent и Mazda 323)

Отличное изобретение. Моя БМВ-шечка уже 4 месяца чистая. Хотя за 4 месяца много раз шёл снег с дождём!


 был полтора часа назад
30 лет
Я ездил на Honda CR-V

Всю зиму проездил на своей Хонде и не разу не мыл ещё! Сами смотрите, чистая как будто только помыл!



 был час назад
Александр Бутырин, 28 лет
Я езжу на Citroen C4 красная панорама, АТ и Opel Meriva 1.4 MT для родителей (до этого — Mazda 323)

Супер! Уже второй раз наношу «Жидкий Кристалл»! До этого пол года ездил на одной мойке) Реально экономит деньги!


 был 23 часа назад
Павел Гребенков, 25 лет
Я езжу на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI ✯ FUNTIK ✯ (до этого — Mazda 323 и Лада 4x4 3D)

Не верил в отзывы, заказал и решил проверить. Одну сторону лобового стекла я промазал Жидким Кристаллом, а другую оставил как было. Я в шоке реально!!! Вот результат:



Помощь    Символика
О проекте    Реклама и сотрудничество    Правила сайта
© 2010—2016